«Установлены особенности применения отдельных положений антимонопольного законодательства в 2022 году»

Принят Федеральный закон от 14.07.2022 N 286-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный закон направлен на установление особенностей применения отдельных положений антимонопольного законодательства Российской Федерации в 2022 году.

Так, некоторые сделки, предусмотренные Федеральным законом, могут быть совершены без предварительного согласия антимонопольного органа, но с последующим уведомлением федерального антимонопольного органа об их осуществлении.

Федеральным законом также устанавливаются особенности исполнения и заключения в 2022 и 2023 годах договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.\В соответствии с Федеральным законом Правительство Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе определять случаи предоставления отсрочки осуществления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также случаи снижения в 2022 году размера платежей по таким договорам.

Согласно Федеральному закону лицо, заключившее договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вправе обратиться до 1 марта 2023 года в орган государственной власти или орган местного самоуправления с заявлением о заключении дополнительного соглашения к договору, предусматривающего увеличение срока его действия на срок до одного года.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *